Зачастую возникающие неполадки с системой получается решить удаленно, подключившись к Вашему компьютеру для настройки камер, видеорегистратора, сервера, рабочей станции или другого оборудования. Как правило могут возникать неполадки с программной частью, и выезд специалиста в таких случаях необязателен, если на объекте имеется хотя бы один компьютер или ноутбук, устранить неполадку мы можем за короткое время удаленно, тем самым устранив неисправность в кратчайшие сроки.
Решить проблему оперативно без выезда помогут специалисты технической поддержки. Прежде всего необходима программа для доступа к Вашему компьютеру и настройки. Компьютер должен находиться в одной локальной или Wi-Fi сети и подключен к сети Интернет.
Если же на объекте отсутствует компьютер, с необходимыми требованиями или Вы не рассматриваете возможности удаленного подключения — Вы можете заказать выезд мастера для устранения неисправности.
Выезд специалиста в гарантийный период обслуживания бесплатный, если были соблюдены условия.
Если были нарушены условия эксплуатации системы или неполадка возникла в постгарантийный период, с условиями обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе «Постгарантийный сервис».