Your search results

Ремонт и техническое обслуживание

МОНОХРОМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Формат бумагиКлассификация оборудования (коп/мин)ВИД ВЫЗОВА   руб.
ДиагностикаПрофилактикаРемонт 1 катРемонт 2 катРемонт 3 кат
А4МФУ до 206001000140018002200
МФУ от 21 до 408001200160020002400
МФУ от 41 и выше10001400180022002600
Лазерные принтеры до 20500800100014001600
Лазерные принтеры от 21 до 406001000120016002000
Лазерные принтеры от 41 и выше8001200140018002200
А3МФУ до 208001200160020002400
МФУ от 21 до 4010001400180022002600
МФУ от 41 до 6012001600200026003200
Лазерные принтеры до 206001000140018002200
Лазерные принтеры от 21 до 408001200160020002400
Лазерные принтеры от 41 до 6010001400180024002800
А0/А1Инженерные системы / Плоторы12002400320042005400
ЦВЕТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Формат бумагиКлассификация оборудования (коп/мин)ВИД ВЫЗОВА   руб.
ДиагностикаПрофилактикаРемонт 1 катРемонт 2 катРемонт 3 кат
А4МФУ до 208001200160018002600
МФУ от 21 до 4010001400180024003200
МФУ от 41 и выше12001600200026003600
Лазерные принтеры до 208001000140018002400
Лазерные принтеры от 21 до 4010001200160020002800
Лазерные принтеры от 41 и выше12001400180024003000
А3МФУ до 2012001600180024003200
МФУ от 21 до 4014001800200026003600
МФУ от 41 до 6016002000240028003800
Лазерные принтеры до 2012001400160020002600
Лазерные принтеры от 21 до 4014001600180024003200
Лазерные принтеры от 41 до 6016001800200026003600
А0/А1Инженерные системы / Припорты15003000400060008000
Профилактика - комплекс работ выполняемых на оборудовании в целях поддержания его в работоспособном состоянии.
Диагностика оборудования включает в себя общую оценку работоспособности оборудования и его узлов, выявление причин отказа или отклонений в работе от заданных параметров.
Ремонт - комплекс работ по устранению отказов, неисправностей или отклонений в работе оборудования и приведение его в работоспособное состояние с использованием запасных частей, узлов или их элементов. Ремонт 1 кат. – мелкий ремонт уровня глубокой профилактики.
Ремонт 2 кат . – средний ремонт, связанный с разборкой аппарата, заменой узлов и деталей.
Ремонт 3 кат . – сложная трудоемкая разборка аппарата для замены узлов и деталей с последующей регулировкой, настройкой и т.д. На все виды работ предоставляется гарантия. В стоимость работы не входит стоимость запасных частей.

УСЛУГИ IT-АУТСОРСИНГА: ВСЁ ДЕЛО В ЛЮДЯХ И ПОДХОДЕ

Популярность аутсорсинга ИТ-услуг объясняется не только эффективностью такого подхода, но и вполне очевидной экономией. Стоимость IT-обслуживания по договору значительно ниже, чем привлечение в штат нескольких постоянных специалистов. А еще у аутсорсеров имеется вполне реальная мотивация: если мы будем работать плохо или медленно, нам быстро найдут замену. Именно поэтому мы стараемся. Всегда

Наша компания это команда позитивных и открытых людей, занятых интересным делом. Аутсорсинг ИТ-услуг для нас – не только работа, но еще и увлечение, которому мы отдаем немало свободного времени. Звучит немного громко, но среди специалистов считается дурным тоном чего-то не знать. Если бы можно было разделить общий объем профильных знаний на каждого сотрудника, а затем измерить эту величину, то точно бы заняла достойное место среди прочих подобных компаний Москвы.

ОПРАВДЫВАЕМ ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТОВ

Порядка 40% всех наших клиентов – это компании, которые пришли после неудачного опыта получения IT-услуг в других местах. Мы выделили три главные проблемы ИТ-аутсорсинга в Москве, из-за которых некоторым организациям приходится искать новых подрядчиков:

Слишком крупный аутсорсер. Проблема гигантов ИТ-обслуживания – неумение удерживать качество работы на постоянно высоком уровне. Чем больше клиентов, тем меньшую ценность представляет каждый отдельный работодатель. В первую очередь, из-за этого страдает малый и средний бизнес.

Слишком дорогой аутсорсер. Еще одна проблема IT-обслуживания организаций – постоянно растущие аппетиты подрядчиков. Сегодня, когда далеко не каждая компания может позволить себе лишние расходы, это тоже становится серьезным препятствием.

Слишком безответственный аутсорсер. Профессиональные IT-аутсорсинг услуги предполагают быстрое и действенное реагирование на проблемы клиентов. Каждый час вынужденного простоя приносит убытки, и немалые. Когда же обслуживанием ИТ-инфраструктуры заняты люди безответственные, это становится настоящим бедствием.

Отличием является то, что мы заранее учли и искоренили в своей работе каждую из проблем. Наша компания не настолько велика, чтобы позволить себе потерять хотя бы одного клиента. Мы не выставляем заоблачных цен на аутсорсинг ИТ-услуг, сохраняя стабильную и совсем не агрессивную ценовую политику. А моментальное реагирование на запросы клиентов и вовсе является преимуществом, которым мы по праву гордимся.

Заказывая абонентское IT-обслуживание, вы получаете полный набор преимуществ без каких-либо «но» и «возможно». За каждым отдельным клиентом закрепляется не только персональный менеджер, но и IT-специалист (или несколько). Принцип личной ответственности – это тот замечательный мотиватор, который отлично работает в нашей компании уже не первый год.

ПЛЮСЫ ИТ-ОБСЛУЖИВАНИЯ

Как и у каждой компании, которая серьезно относится к своей работе, у нас есть несколько особых преимуществ, о которых мы очень хотим вам рассказать. Итак, аутсорсинг ИТ-услуг от компании это:

Только нужные типы услуг. Вы защищены от появления в договоре лишних позиций, которые попросту не нужны вашей организации. По факту предоставляются только те IT-аутсорсинг услуги, которые будут полезны и нужны, мы не увеличиваем свой бюджет за счет неосведомленности клиентов.

Защита от любых утечек информации. Ни под каким предлогом ни один IT-специалист никогда не использует вашу информацию или любые другие данные в личных целях, не сделает ее достоянием общественности и не передаст любым контролирующим органам. Это вопрос профессиональной чести и личного достоинства, через него переступают только преступники.

Полная техническая поддержка. Мы готовы консультировать ваших сотрудников круглосуточно и без оглядки на часы. Абонентское IT-обслуживание предполагает отсутствие любых лимитов на консультирование.

Компетентность в работе. По числу городов, где востребован сегодня IT-аутсорсинг, Москва занимает первое место в России. Соответственно, и спрос на сильных специалистов особенно велик. И все же мы сумели собрать команду настоящих профессионалов, которые прекрасно разбираются в IT-сфере. Любой специалист из команды знает намного больше, чем от него требуется, а потому мы помогаем даже там, где другие разводят руками.

Гибкая тарификация. Вы можете заказать IT-обслуживание всей организации или всего лишь нескольких офисов. В каждом случае для вас будет разработан отдельный тариф, предусматривающий конкретный объем работы. У нас попросту невозможны случаи, когда за минимальные IT-аутсорсинг услуги запрашивается «усредненная» сумма.

адмирал играть бесплатно