МОНОХРОМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Формат бумаги | Классификация оборудования (коп/мин) | ВИД ВЫЗОВА руб. | ||||
Диагностика | Профилактика | Ремонт 1 кат | Ремонт 2 кат | Ремонт 3 кат | ||
А4 | МФУ до 20 | 600 | 1000 | 1400 | 1800 | 2200 |
МФУ от 21 до 40 | 800 | 1200 | 1600 | 2000 | 2400 | |
МФУ от 41 и выше | 1000 | 1400 | 1800 | 2200 | 2600 | |
Лазерные принтеры до 20 | 500 | 800 | 1000 | 1400 | 1600 | |
Лазерные принтеры от 21 до 40 | 600 | 1000 | 1200 | 1600 | 2000 | |
Лазерные принтеры от 41 и выше | 800 | 1200 | 1400 | 1800 | 2200 | |
А3 | МФУ до 20 | 800 | 1200 | 1600 | 2000 | 2400 |
МФУ от 21 до 40 | 1000 | 1400 | 1800 | 2200 | 2600 | |
МФУ от 41 до 60 | 1200 | 1600 | 2000 | 2600 | 3200 | |
Лазерные принтеры до 20 | 600 | 1000 | 1400 | 1800 | 2200 | |
Лазерные принтеры от 21 до 40 | 800 | 1200 | 1600 | 2000 | 2400 | |
Лазерные принтеры от 41 до 60 | 1000 | 1400 | 1800 | 2400 | 2800 | |
А0/А1 | Инженерные системы / Плоторы | 1200 | 2400 | 3200 | 4200 | 5400 |
ЦВЕТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||
Формат бумаги | Классификация оборудования (коп/мин) | ВИД ВЫЗОВА руб. | ||||
Диагностика | Профилактика | Ремонт 1 кат | Ремонт 2 кат | Ремонт 3 кат | ||
А4 | МФУ до 20 | 800 | 1200 | 1600 | 1800 | 2600 |
МФУ от 21 до 40 | 1000 | 1400 | 1800 | 2400 | 3200 | |
МФУ от 41 и выше | 1200 | 1600 | 2000 | 2600 | 3600 | |
Лазерные принтеры до 20 | 800 | 1000 | 1400 | 1800 | 2400 | |
Лазерные принтеры от 21 до 40 | 1000 | 1200 | 1600 | 2000 | 2800 | |
Лазерные принтеры от 41 и выше | 1200 | 1400 | 1800 | 2400 | 3000 | |
А3 | МФУ до 20 | 1200 | 1600 | 1800 | 2400 | 3200 |
МФУ от 21 до 40 | 1400 | 1800 | 2000 | 2600 | 3600 | |
МФУ от 41 до 60 | 1600 | 2000 | 2400 | 2800 | 3800 | |
Лазерные принтеры до 20 | 1200 | 1400 | 1600 | 2000 | 2600 | |
Лазерные принтеры от 21 до 40 | 1400 | 1600 | 1800 | 2400 | 3200 | |
Лазерные принтеры от 41 до 60 | 1600 | 1800 | 2000 | 2600 | 3600 | |
А0/А1 | Инженерные системы / Припорты | 1500 | 3000 | 4000 | 6000 | 8000 |
Профилактика - комплекс работ выполняемых на оборудовании в целях поддержания его в работоспособном состоянии. Диагностика оборудования включает в себя общую оценку работоспособности оборудования и его узлов, выявление причин отказа или отклонений в работе от заданных параметров. Ремонт - комплекс работ по устранению отказов, неисправностей или отклонений в работе оборудования и приведение его в работоспособное состояние с использованием запасных частей, узлов или их элементов. Ремонт 1 кат. – мелкий ремонт уровня глубокой профилактики. Ремонт 2 кат . – средний ремонт, связанный с разборкой аппарата, заменой узлов и деталей. Ремонт 3 кат . – сложная трудоемкая разборка аппарата для замены узлов и деталей с последующей регулировкой, настройкой и т.д. На все виды работ предоставляется гарантия. В стоимость работы не входит стоимость запасных частей. |
УСЛУГИ IT-АУТСОРСИНГА: ВСЁ ДЕЛО В ЛЮДЯХ И ПОДХОДЕ
Популярность аутсорсинга ИТ-услуг объясняется не только эффективностью такого подхода, но и вполне очевидной экономией. Стоимость IT-обслуживания по договору значительно ниже, чем привлечение в штат нескольких постоянных специалистов. А еще у аутсорсеров имеется вполне реальная мотивация: если мы будем работать плохо или медленно, нам быстро найдут замену. Именно поэтому мы стараемся. Всегда
Наша компания это команда позитивных и открытых людей, занятых интересным делом. Аутсорсинг ИТ-услуг для нас – не только работа, но еще и увлечение, которому мы отдаем немало свободного времени. Звучит немного громко, но среди специалистов считается дурным тоном чего-то не знать. Если бы можно было разделить общий объем профильных знаний на каждого сотрудника, а затем измерить эту величину, то точно бы заняла достойное место среди прочих подобных компаний Москвы.
ОПРАВДЫВАЕМ ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТОВ
Порядка 40% всех наших клиентов – это компании, которые пришли после неудачного опыта получения IT-услуг в других местах. Мы выделили три главные проблемы ИТ-аутсорсинга в Москве, из-за которых некоторым организациям приходится искать новых подрядчиков:
Слишком крупный аутсорсер. Проблема гигантов ИТ-обслуживания – неумение удерживать качество работы на постоянно высоком уровне. Чем больше клиентов, тем меньшую ценность представляет каждый отдельный работодатель. В первую очередь, из-за этого страдает малый и средний бизнес.
Слишком дорогой аутсорсер. Еще одна проблема IT-обслуживания организаций – постоянно растущие аппетиты подрядчиков. Сегодня, когда далеко не каждая компания может позволить себе лишние расходы, это тоже становится серьезным препятствием.
Слишком безответственный аутсорсер. Профессиональные IT-аутсорсинг услуги предполагают быстрое и действенное реагирование на проблемы клиентов. Каждый час вынужденного простоя приносит убытки, и немалые. Когда же обслуживанием ИТ-инфраструктуры заняты люди безответственные, это становится настоящим бедствием.
Отличием является то, что мы заранее учли и искоренили в своей работе каждую из проблем. Наша компания не настолько велика, чтобы позволить себе потерять хотя бы одного клиента. Мы не выставляем заоблачных цен на аутсорсинг ИТ-услуг, сохраняя стабильную и совсем не агрессивную ценовую политику. А моментальное реагирование на запросы клиентов и вовсе является преимуществом, которым мы по праву гордимся.
Заказывая абонентское IT-обслуживание, вы получаете полный набор преимуществ без каких-либо «но» и «возможно». За каждым отдельным клиентом закрепляется не только персональный менеджер, но и IT-специалист (или несколько). Принцип личной ответственности – это тот замечательный мотиватор, который отлично работает в нашей компании уже не первый год.
ПЛЮСЫ ИТ-ОБСЛУЖИВАНИЯ
Как и у каждой компании, которая серьезно относится к своей работе, у нас есть несколько особых преимуществ, о которых мы очень хотим вам рассказать. Итак, аутсорсинг ИТ-услуг от компании это:
Только нужные типы услуг. Вы защищены от появления в договоре лишних позиций, которые попросту не нужны вашей организации. По факту предоставляются только те IT-аутсорсинг услуги, которые будут полезны и нужны, мы не увеличиваем свой бюджет за счет неосведомленности клиентов.
Защита от любых утечек информации. Ни под каким предлогом ни один IT-специалист никогда не использует вашу информацию или любые другие данные в личных целях, не сделает ее достоянием общественности и не передаст любым контролирующим органам. Это вопрос профессиональной чести и личного достоинства, через него переступают только преступники.
Полная техническая поддержка. Мы готовы консультировать ваших сотрудников круглосуточно и без оглядки на часы. Абонентское IT-обслуживание предполагает отсутствие любых лимитов на консультирование.
Компетентность в работе. По числу городов, где востребован сегодня IT-аутсорсинг, Москва занимает первое место в России. Соответственно, и спрос на сильных специалистов особенно велик. И все же мы сумели собрать команду настоящих профессионалов, которые прекрасно разбираются в IT-сфере. Любой специалист из команды знает намного больше, чем от него требуется, а потому мы помогаем даже там, где другие разводят руками.
Гибкая тарификация. Вы можете заказать IT-обслуживание всей организации или всего лишь нескольких офисов. В каждом случае для вас будет разработан отдельный тариф, предусматривающий конкретный объем работы. У нас попросту невозможны случаи, когда за минимальные IT-аутсорсинг услуги запрашивается «усредненная» сумма.