Your search results

Обслуживание компьютеров

В наши работы входит:

  • Неограниченное количество выездов
  • Сроки (SLA), ITIL, финансовая ответственность
  • За каждым офисом закреплено не менее 2-х инженеров

Постоянная доступность, полная информационная поддержка и решение абсолютно всех задач– это обслуживание компьютеров специалистами нашей компании. Абонентское обслуживание компьютеров организаций выполняют квалифицированные сотрудники, имеющие большой практический опыт в данной области и необходимые знания для оперативного устранения возникших проблем.

Преимущества нашего абонентского обслуживания компьютеров

  • Онлайн мониторинг

Отслеживаем показатели ИТ-инфраструктуры. Часто устраняем неисправности до того, как вы обратились. Именно такой подход к порученному делу позволяет оперативно реагировать в любой ситуации, когда требуется постоянное и систематическое обслуживание компьютеров

  • Неограниченное количество выездов

Если задачу нельзя решить удаленно мы приезжаем к Вам. Количество таких выездов неограниченно. Но мы делаем так, чтобы все работало с максимальной отказоустойчивостью.

  • Личный ИТ-специалист высокого уровня

Специалист всегда в курсе ваших ИТ-задач и потребностей. У сотрудников компании, специализирующейся на IT-аутсорсинге, практический опыт всегда намного больше.

  • Прозрачность работы

Вы получаете ежемесячную отчетность: о проделанных работах, о задачах в работе, список рекомендуемых изменений в ИТ-инфраструктуры. Москва — город, где ИТ технологии возведены в ранг первостепенных преимуществ, и наша помощь позволит вам быть всегда на шаг впереди конкурентов.

  • Финансовая ответственность

Если вы считаете нашу работу неэффективной, то мы 100% вернем деньги за компьютерное обслуживание. Москва, регион, где мы работаем, и где знают нашу компанию, как добропорядочного и надежного партнера.

  • Гарантированное время устранения проблем

Компьютерное обслуживание офисов по регламенту: реакция на запрос 15 минут; прибытие инженера 1 час; устранение проблемы не более 8 часов. Уровень наших специалистов позволяет проводить компьютерное обслуживание организаций в гарантированно короткий срок.

  • Экономия средств

Компьютерное техническое обслуживание от нашей компании, это еще и возможность сэкономить. Стоимость абонентского обслуживания компьютеров по договору на 40% ниже зарплаты специалиста должной квалификации. Мы с пониманием относимся к пожеланиям низких цен и устанавливаем на нашу работу оптимальную стоимость.

На этом преимущества сотрудничества с нами не заканчиваются

Мы проведем БЕСПЛАТНЫЙ ИТ-аудит, который в ходе обслуживания поможет улучшить состояние вашей компьютерной техники.

Технический эксперт нашей компании приедет к вам на встречу и проведет первичный аудит вашей компьютерной техники. Вы получите ответы на следующие вопросы:

  • Какие потенциальные точки отказа есть в вашей ИТ-инфраструктуре.
  • Как увеличить производительность ИТ-систем.
  • Как повысить информационную безопасность в компании.
  • Как эффективнее управлять лицензированием.

Результатом встречи будет отчет, который поможет принять решение о сотрудничестве с нашей компанией.

АУДИТ ЗАЙМЕТ ВСЕГО 1 ЧАС
ВЫ ПОЛУЧИТЕ РЕАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПОСЛЕ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ

После подписания договора на абонентское обслуживание наши сотрудники выполнят профилактические работы

Для снижения количества инцидентов и организации отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры все компьютеры и серверы на обслуживании компанией приводятся к единому стандарту. Давайте разберем по пунктам что входит в этот стандарт, и зачем это нужно.

Настройка обновления ОС

Как показывает практика, обновленная система имеет преимущества перед не обновлённой. В новых версиях файлов системы устраняются “баги” и уязвимости, которые были не выявлены ранее. Это позволяет избежать многих проблем с совместимостью устройств, понижает вероятность выхода из строя системы, в том числе и из-за вирусов. Тем не менее, обновления ОС не всегда проходят без проблем, поэтому мы не настраиваем автоматическую установку.

Установка драйверов на все устройства

Если нет драйверов – устройство работать не будет. Например, пользователю срочно требуется подключить колонки, хотя до этого отсутствие звука на ПК вроде бы и не мешало работе, и тут как раз обнаружится, что драйвера нет. Чтобы избежать подобных ситуаций устанавливаются драйвера на все доступные устройства.

Настройка восстановления системы

Функция восстановление системы позволяет «откатить» систему к работоспособному состоянию. Очень часто данная функция позволяет устранить проблему в считанные минуты.

Установка антивируса

Если у клиента ранее не стоял антивирус – ему настраивается условно бесплатный продукт одной из антивирусных компаний или(и) предлагается купить платную версию для более полной защиты компьютера от всевозможных атак.

Установка программы удаленного управления

Большинство проблем решается нашими инженерами удалённо. Для этого мы устанавливаем программу удаленного управления – это позволяет увеличить скорость реакции на запросы пользователей и сразу приступить к решению проблем, не теряя время на дорогу до офиса клиента.

Установка программы удаления временных и поврежденных файлов

При работе системы часть программ и непосредственно система создают временные файлы, которые не всегда корректно удаляются, а зачастую разрастаются и заполняют внушительные объемы на жестком диске. Чтобы такого не происходило используется проверенный софт, который в автоматическом режиме очищает компьютер от заведомо ненужных файлов.

Ограничение прав пользователя

Некорректные действия пользователей и программ, запускаемых ими, могут привести к неработоспособности системы (например, из-за повреждения системных файлов, изменения настроек, установки вредоносного ПО или наличия вирусов). Чтобы этого не произошло, права пользователя понижаются до уровня “пользователь”, и только в случае крайней необходимости пользователю предоставляется пароль от учетной записи уровня “Администратор”.

Создание учетных записей администратора «ИТ-аутсорсинг администратор» и «пользовательский администратор»

Учетная запись «ИТ-аутсорсинг администратора» создается для подключения наших инженеров к компьютеру. Учетная запись «пользовательского администратора» создается для пользователя, но работа под ней происходит в случае крайней необходимости (например, когда требуется регулярный запуск программ с повышением прав для их корректной работы; в командировках, когда невозможно удаленное подключение или выезд нашего специалиста для решения проблем, требующих повышения прав).

адмирал играть бесплатно